Евгений Дробышев (eednew) wrote,
Евгений Дробышев
eednew

Category:

О катастрофе "Суперджета"



Как всегда, экспертирующие "эксперты" несут невероятную чушь. В основном, просто какие-то выдумки. К общему хору стиля "кому война, а кому в лифте насрать" присоединился и Крылов, да ещё приплёл "Боинг", новое поделие которого признано во всём мире опасным и выведено из эксплуатации.

Факты:

1) Молнии бьют в самолёты постоянно, но это редко приводит даже к инцидентам, хотя такое тоже случается. За всю историю авиации по этой причине было и пара десятков катастроф.

2) У "Суперджета" нет тех конструктивных недостатков, которые выдумали "эксперты". У него всего столько, сколько нужно, не больше, не меньше. Если какие-то недостатки и есть, то не эти.

3) Пожарные были были вызваны в нужный момент и приехали так быстро, как было возможным. А помочь людям внутри в такой ситуации они не могут в принципе. Спастись помогает только чёткая и быстрая экстренная эвакуация, больше ничего.

Катастрофа: после удара молнии у самолёта отключилась часть вспомогательных систем и командир принял решение немедленно возвращаться и садиться. В его распоряжении остался только режим ручного управления, а самолёт сразу после взлёта тяжёлый. По отдельности эти два обстоятельства не угрожают вообще ничем, вместе получилось то, что получилось.

Выводы и вопросы:

1) В случае аварии необходимо очень быстро эвакуироваться, вещи брать нельзя (не в плане упрёка кому-то, а на будущее). Нельзя вдыхать ядовитый дым.

2) Главный возникший у меня вопрос: почему они так торопились сесть, какая для этого была причина? От ответа на этот вопрос будет зависеть ответ на вопрос "кто виноват?"
Tags: Злоба дня, Техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments